Услуги

Наша специализация - диагностика и ремонт дизельных двигателей европейских производителей автомобилей Mercedes, Ford, Renault, Peugeot, Citroen и др., а также корейских автомобилей Hyundai Grand Starex и H-1, Hyundai Porter 2, Kia Sorento, SsangYong. Выполняем такие работы как: капитальный ремонт двигателя, удаление обломанных свечей накаливания без разборки двигателя, удаление закисших топливных форсунок, удаление мочевины и сажевого фильтра, диагностика и ремонт дизельной топливной системы и другие работы связанные с дизельным двигателем. Наша цель это достижение результатов в ремонте Вашего автомобиля. Очень узкая специализация позволила накопить большой опыт в точной и быстрой диагностике и ремонте дизельных двигателей автомобилей. Специалисты техцентра “DieselOK”не только устранят существующую поломку, но ещё сделают комплекс мер, которые исключат поломку других деталей Вашего автомобиля. При выполнении такой работы как замена масла в двигателе производится бесплатный осмотр подвески и двигателя на наличие течей масла и атифриза с последующей записью рекомендаций, или устраняется неисправность по Вашему желанию. Для удобства к Вашему приезду можем заказать нужные запчасти или проверим наличие на нашем складе и отложим их для экономии Вашего времени. Вы можете находиться в ремонтной зоне и наблюдать за ремонтом, или обслуживанием Вашего автомобиля, или подождать окончание ремонта в клиентской.

01
01

Ремонт дизельного двигателя

Капитальный ремонт двигателя является таким видом ремонта, когда основные узлы силового агрегата комплексно восстанавливаются или меняются на новые, что позволяет вернуть двигателю эксплуатационные и ресурсные показатели, максимально приближенные к заводским. Другими словами, капремонт предполагает восстановление всего мотора, а не только переборку его отдельных узлов. Стоит учитывать, что такой ремонт является дорогостоящей профессиональной операцией и должен выполняться на специальном оборудовании с учетом строго соблюдения целого ряда условий. Капитальный ремонт двигателя включает в себя разборку двигателя, очистку деталей двигателя, оценку состояния, проверку и дефектовку всех узлов и деталей. Далее осуществляется замена или ремонт изношенных элементов. В одних случаях выполняется шлифовка коленчатого вала, расточка или гильзовка блока цилиндров,в других случаях каких-либо операций удается избежать. После выполнения всех работ с ремонтом, или замены деталей и узлов двигателя производится его сборка, и проведение его последующей проверки перед установкой на автомобиль. Затем производится первый запуск в режиме холостого хода, который позволяет притереться новым деталям. Параллельно мастер имеет возможность оценить работу отремонтированного двигателя, а также выполнить необходимые регулировки, настройки и т.д. Стоит отметить, что после проведения профессионального капитального ремонта дизельного двигателя и в соблюдения ряда условий для его эксплуатации, двигатель может пройти столько же, а иногда и больше, чем отработал после выхода с завода.

В стоимость ремонта двигателя указанную на этой странице не входят работы по снятию и установке двигателя. Стоимость этих работ зависит от особенностей автомобиля и узнать её можно позвонив к нам в сервис.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
10-14 дней
Стоимость
от 45000 руб.
01
02

Замена прокладки под ГБЦ на дизельном двигателе

При эксплуатации автомобиля нужно быть предельно внимательным к тепловому состоянию двигателя и проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и в радиаторе. Перегрев двигателя неизбежно приведёт к деформации алюминиевой головки блока цилиндров, “пробою” прокладки ГБЦ и необходимости дорогостоящего ремонта двигателя, причём объём работ будет зависеть от того, как скоро ремонт последует после факта перегрева. Обычно ремонт заключается в шлифовке покоробленной поверхности головки блока цилиндров и замене прокладки ГБЦ. Но в некоторых случаях не достаточно шлифовки ГБЦ и потребуется уже не замена прокладки под ГБЦ, а замена самой головки блока цилиндров, из-за трещины в ней. Прокладку под головку блока цилиндров применяют для того чтобы уплотнить место где соединяется блок цилиндров и ГБЦ. Прокладка под  головку блока цилиндров выполняет три действия одновременно – это уплотнение системы охлаждения двигателя, уплотнение масляной системы двигателя и уплотнение газораспределительной системы двигателя (полости цилиндров). Именно по этой причине, требования к этой детали очень высокие. Прокладка под ГБЦ- это деталь, которую используют только один раз и при любом ремонте двигателя обязательно меняют на новую.
Вот некоторые из причин когда нужна замена прокладки под ГБЦ :

1. На месте соединения блока цилиндров и ГБЦ присутствует подтекание моторного масла, или охлаждающей жидкости.

2. Из выхлопной трубы всё время выделяется белый дым, вероятней всего охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания.

3. Если во время проверки уровня в расширительном бачке, или в радиаторе охлаждения на поверхности охлаждающей жидкости присутствуют масляные пятна, или сгустки белого цвета, то вероятней всего моторное масло попадает в систему охлаждения из-за неисправной прокладки.

4. Попадание выхлопных газов в систему охлаждения проявляется пузырьками в радиаторе охлаждения,или в расширительном бачке.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
4-5 дней
Стоимость
от 18000 руб.
01
03

Замена цепи, или ремня грм дизельного двигателя

Синхронизация положения коленвала распредвалов на современных дизельных двигателях осуществляется зубчатым ремнём, или цепью.

Ремень газораспределительного механизма (ремень ГРМ) предназначен для обеспечения своевременной подачи в цилиндры двигателя топливно-воздушной смеси и выпуска из цилиндров отработавших газов. Эти функции реализуются за счет своевременного открытия и закрытия клапанов. Производить замену ременя ГРМ рекомендуется при пробеге автомобиля 60-80 тыс. километров. Необходимо строго придерживаться данного указания и осуществлять замену данного узла даже несколько раньше указанного пробега. Если не знаете, когда в последний раз он менялся, или менялся ли вообще, то следует внимательно его осмотреть на износ. Если он износился, то будет видны следы износа в виде микро-трещин на его поверхности. Рекомендуется вместе с заменой зубчатого ремня одновременно менять ролики, натяжители и помпу.

На большинстве дизельных двигателей газораспределительный механизм ГРМ приводится в действие цепью.Точного регламента по замене цепи ГРМ на автомобиле с дизельным двигателем нет. По нашей статистике пробег для замены цепей ГРМ 150т.-180т.км. Характерным признаком замены, как правило, является повышенный шум в районе крышки ГРМ. Повышенный шум от цепей привода ГРМ может быть и из-за неисправного гидравлического натяжителя. Особенно это актуально для тех двигателей, в которых используется моторное масло низкого качества, или его замена осуществляется с большими интервалами (больше 10 тыс. км. пробега автомобиля). В первую очередь страдают гидронатяжители, потому-что происходит их ускоренный износ. Масляному насосу требуется больше времени для создания нужного давления масла в натяжителях, при этом начинают шуметь недостаточно натянутые цепи. Особенно хорошо шум цепей слышно в течении нескольких минут после запуска двигателя, но со временем шум будет присутствовать постоянно при работающем двигателе. Если шум стал постоянным, то в ближайшее время очень вероятен обрыв цепи привода ГРМ, что влечёт за собой дорогостоящий ремонт. Процедура замены цепи привода ГРМ достаточно сложная и трудоёмкая. Выполнять замену цепей привода ГРМ нужно в специализированных автосервисах, где знакомы с устройством дизельного двигателя.

Для уточнения стоимости замены ремня, или цепи грм звоните к нам в сервис.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
5-6 часов
Стоимость
от 8500 руб.
01
04

Ремонт турбины дизельного двигателя

Турбина- это деталь дизельного двигателя увеличивающая мощность, так как с её помощью в двигатель подаётся воздух под давлением. На современных дизельных двигателях установлена турбина с изменяемой геометрией, что позволяет более точно управлять давлением наддува турбины. Турбина с изменяемой геометрией оптимизирует поток отработавших газов, изменяя площадь входного канала и широко применяется в дизельных двигателях. При постоянной езде на высоких оборотах, а также при использовании не качественного моторного масла сроки эксплуатации могут сократиться в два или даже в три раза. Типичные неисправности- это износ подшипников вала крыльчаток, заклинивание геометрии управления турбиной и выход из строя вакуумного клапана активатора. Ресурс оригинальной турбины при идеальных условиях 150 т.км. – 200 т.км. При ремонте турбины чаще всего использую картридж. Картридж турбины (турбокомпрессора) собранный и отбалансированный на заводе изготовителе узел, который готов к установке и состоит из корпуса, подшипников и вала с крыльчатками. Когда производится замена картриджа турбины, то можно сказать, что в результате работ получается новый турбокомпрессор, но затраты на замену картриджа несравнимо меньше нежели при замене турбокомпрессора. При этом технические характеристики сохраняются полностью.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
3-4 часа
Стоимость
от 18000 руб.
01
05

Удаление обломанных свечей накаливания без разборки двигателя

Удаление обломанных свечей накаливания без снятия ГБЦ (головки блока цилиндров). Замена свечей накаливания не сложный процесс, но требует осторожности потому что одна или несколько свечей могут сломаться при попытке их выкрутить. Одна из причин из-за чего ломаются свечи накаливания – это кокс, который набивается в колодце под свечу. Потом вывернуть сломанную свечу накала очень трудно. Как можно извлечь сломанную свечу накаливания не повредив при этом головку блока цилиндров? Мы знаем как вытащить сломанную свечу накаливания без снятия ГБЦ, не повредив посадочное место и резьбу, сохранив работоспособность двигателя.

Выполняем работы:

• Удаление сломанной свечи накаливания без снятия ГБЦ

• Удаляем обломок (кончик) нагревательного элемента от свечи, который остался в головке блока, без снятия ГБЦ

Стоимость работ по удалению обломанной свечи накаливания зависит от особенностей двигателя и узнать точную стоимость можно позвонив к нам в сервис.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
от 2-х часов
Стоимость
от 5000 руб.
01
06

Удаление закисших топливных форсунок

Снять, или извлечь прикипевшие, закоксованные топливные форсунки,  самостоятельно, возможно, при наличии необходимого инструмента, съёмников, жидкостей, навыков и знаний. Но так как это совсем не дёшево, выгодней обратиться к специалистам, уже имеющим всё необходимое, для выполнения этих работ и знающих о возможных сложностях при демонтаже топливных форсунок. Прикипание происходит из-за проблем, вызванных накоплением отработавших газов, или последствием попадания влаги, ведущих к закисанию форсунки в головке блока цилиндров, а так же, в результате прогорания медных шайб под топливной форсункой, что приводит практически к приваривание корпуса форсунки к головке блока цилиндров.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
от 2-х часов
Стоимость
от 6000 руб.
01
07

Удаление мочевины, сажевого фильтра, отключение егр

Удаление сажевого фильтра с перепрограммированием ЭБУ. Сажевый фильтр установлен на автомобилях с дизельными двигателями с экологическим классом ЕВРО-5. Удаление сажевого фильтра состоит из двух операций:

  • 1-я это физическое удаление из выхлопной системы
  • 2-я это перепрограммирование блока управления двигателем

Признаки забитого сажевого фильтра:

  • Увеличение уровня моторного масла из-за частых процессов самоочищения
  • Работа двигателя в аварийном режиме с ограничением мощности и оборотов до 3000 об/мин
  • Ошибка в блоке управления двигателем о не невозможности самоочищения сажевого фильтра и индикацией на приборной панеле
  • Неустойчивая работа на холостом ходу и повышенный шум от двигателя

Заглушка и отключение ЕГР с перепрограммированием ЭБУ. Программное отключение ЕГР нужно на дизельных двигателях с электронным управлением клапаном отработавших газов, так как блок управления двигателем следит за положением клапана через датчик встроенный в него и через расходомер воздуха, поэтому  на этих двигателях не достаточно установки заглушек, потому что блок управления зафиксирует ошибку и будет работать в аварийном режиме.

Отключение мочевины тоже связано с перепрограммированием блока управления двигателем. Из программы ЭБУ убираются все данные связанные с контролем и управлением впрыска мочевины. После этого программа записывается обратно в ЭБУ.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
5-6 часов
Стоимость
от 15000 руб.
01
08

Диагностика дизельной топливной системы

Необходимость диагностики двигателя может возникнуть по разным причинам. Нужно регулярно проводить профилактические осмотры, а также выполнять диагностику при малейших отклонениях от нормальной работы двигателя. Игнорирование мелких проблем в работе дизельного двигателя может привести к более крупным неприятностям и к капитальному ремонту двигателя. Что касается профилактики, желательно не реже одного раза в 7 дней проверять уровень моторного масла и жидкости в системе охлаждения двигателя. Диагностика топливной системы дизельного двигателя – процесс, для которого недостаточно просто использовать специализированный сканер, но нужно и  другое специальное оборудование. Диагностика топливной системы дизельных двигателей должна проводиться регулярно. Своевременно выполненная проверка позволит выявить и устранить неполадки в работе топливной системы, а значит – заметно продлить срок эксплуатации топливной системы и дизельного двигателя. Диагностика дизельной топливной системы включает в себя следующие виды работ:

Проверка топливных форсунок на обратный слив топлива

Проверка работы топливных форсунок (коррекция) через блок управления двигателем

Проверка давления топлива

Проверка фильтра грубой очистки в топливном баке

Проверка воды в топливном фильтре 

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
1,5-2,5
Стоимость
2500 руб.