Услуги Коммерческий Транспорт – Dieselok

Кроссовер Hyundai Santa Fe первого поколения выпускался с 2001 по 2006 год. Hyundai Santa Fe собирался в Корее, Китае, России (на ТагАЗе). Комплектовался бензиновыми двигателями объемом 2,0 G4JP, 2,4 G4JS, 2,7 G6BA и 3,5 G6AU, а также двухлитровым турбодизельным двигателем D4EA. Автомобиль в зависимости от мотора, оснащался четырех, или пятиступенчатой АКПП, а также пятиступенчатой механикой. В Россию Хёндай Санта Фе официально поставлялся с 2,0 дизельным двигателем D4EA, а также бензиновыми моторами 2,4 G4JS или 2,7 G6BA. Наш автосервис предоставляет услуги по диагностике и ремонту двигателя, подвески, тормозной системы, топливной системы. Мы всё время совершенствует и улучшает качество услуг по диагностике и ремонту Hyundai Santa Fe. При ремонте устанавливаем только проверенные временем детали, которые есть на складе. Стараемся держать доступные цены на услуги и запчасти. Мы всегда готовы пойти на встречу клиенту, что-бы оправдать и превзойти его желания. Посетите наш автосервис и получите качественно выполненные услуги по ремонту Вашего автомобиля. Вы можете воспользоваться услугой "Онлайн" запись и выбрать удобное для вас время. Все интересующие Вас вопросы можете задать по телефону 8 (985) 030 24 68. Рады видеть Вас в нашем автотехцентре.

01
05

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя является таким видом ремонта, когда основные узлы силового агрегата комплексно восстанавливаются или меняются на новые, что позволяет вернуть двигателю эксплуатационные и ресурсные показатели, максимально приближенные к заводским. Другими словами, капремонт предполагает восстановление всего мотора, а не только переборку его отдельных узлов. Стоит учитывать, что такой ремонт является дорогостоящей профессиональной операцией и должен выполняться на специальном оборудовании с учетом строго соблюдения целого ряда условий. Капитальный ремонт двигателя включает в себя разборку двигателя, очистку деталей двигателя, оценку состояния, проверку и дефектовку всех узлов и деталей. Далее осуществляется замена или ремонт изношенных элементов. В одних случаях выполняется шлифовка коленчатого вала, расточка или гильзовка блока цилиндров,в других случаях каких-либо операций удается избежать. После выполнения всех работ с ремонтом, или замены деталей и узлов двигателя производится его сборка, и проведение его последующей проверки перед установкой на автомобиль. Затем производится первый запуск в режиме холостого хода, который позволяет притереться новым деталям. Параллельно мастер имеет возможность оценить работу отремонтированного двигателя, а также выполнить необходимые регулировки, настройки и т.д. Стоит отметить, что после проведения профессионального капитального ремонта дизельного двигателя и соблюдения ряда условий для его эксплуатации, двигатель может пройти столько же, а иногда и больше, чем отработал после выхода с завода.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
2 недели
Стоимость
60000 руб.
01
04

Замена топливного фильтра

В дизельном двигателе очистка топлива производится через топливный фильтр. Топливный фильтр должен быть высокого качества, это объясняется тем, что дизельные двигатели имеют очень чувствительную топливную аппаратуру. Из-за того, что дизельное топливо имеет в себе влагу, топливные фильтры для данного двигателя отличаются от бензиновых. Это, в свою очередь, объясняется тем, что топливный фильтр должен конденсировать воду, а также в большом количестве выводить этот компонент из всей топливной смеси. Нужно отметить, что в дизельном топливе содержится большое  количество парафинов. Очень часто топливные фильтры оборудованы подогревом. Это нужно для того, что-бы парафины не кристаллизовались при минусовых температурах и не уменьшили проходимость через сам фильтрующий элемент. Независимо от типа двигателя, его марки и модели производители рекомендуют заменять топливный фильтр, который используется в  дизельном двигателе не реже, чем раз в 30 тысяч километров. По статистике более 40 % поломок дизельных двигателей происходит из-за неисправности в топливной системе. Именно поэтому надежность работы всего агрегата напрямую зависит насколько эффективно топливный фильтр будет проводить очистку солярки для дизельного двигателя.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
30 мин.
Стоимость
550 руб.
01
03

Замена свечей накаливания

Свечи накаливания — детали в дизельном двигателе, служащие для облегчения его холодного пуска. Эти устройства способны в течение нескольких секунд разогреть воздух в камере сгорания, разогреваясь до 850-1000 градусов Цельсия. За состоянием свечей накаливания необходимо тщательно следить и своевременно их менять. Перед зимой нужно проверить их работоспособность, поскольку даже одна неработающая свеча не позволит завести мотор при отрицательной температуре. Если проверка выявила таковую, то лучше менять весь комплект, поскольку и остальные в скором времени могут выйти из строя. Стоит отметить, что эта рекомендация вовсе не лишняя – если периодически не снимать свечи, они “прикипают”. Извлечь такую свечу не обломав в свечном колодце часть нагревательного элемента, крайне тяжело.  Менять свечи накаливания нужно с осторожностью, так как они довольно хрупкие и часто ломаются при попытке их вывернуть.

Мы можем удалить обломанную свечу накаливания без снятия головки блока цилиндров.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
2 часа
Стоимость
2600 руб.
01
02

Замена шайб под форсунками

Замену медных шайб под топливными форсунками необходимо производить не реже чем каждые 50т.км. Если этого не делать под воздействием высокой температуры и вибрации медные шайбы могут деформироваться и прогореть, это приводит к разгерметизации цилиндра двигателя и прорыву выхлопных газов из камеры сгорания, потери компрессии в целиндре, выбросу в колодец остатков горения топлива, что затрудняет в дальнейшем снятие дизельной форсунки. Так же прогар уплотнительной медной шайбы может произойти из-за несоблюдения момента затяжки крепежных болтов форсунки, и поврежденной резьбы требующей ремонта. Для избежания всех этих неисправностей и необходима плановая замена медных шайб.При этом в промежутках между плановыми заменами медных шайб желательно переодически проверять установленные дизельные форсунки на прорыв выхлопных газов.
Выполняемые работы:

  1. Снятие и установка форсунки.
  2. Очистка и восстановление геометрии посадочных колодцев специальными фрезами.
  3. Очистка и подготовка к установке форсунки.
  4. Восстановление поврежденной резьбы болтов крепления форсунок.
  5. Замена медных шайб.
КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
3 часа
Стоимость
4600 руб.
01
01

Замена ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма (сокращено – ремень ГРМ) предназначен для обеспечения своевременной подачи в цилиндры двигателя воздуха или топливно-воздушной смеси (в зависимости от типа двигателя) и выпуска из цилиндров отработавших газов. Эти функции реализуются за счет своевременного открытия и закрытия клапанов. Производить замену ременя ГРМ рекомендуется при пробеге автомобиля 60-80 тыс. километров. Необходимо строго придерживаться данного указания и осуществлять замену данного узла даже несколько раньше указанного пробега. Если не знаете, когда в последний раз он менялся, или менялся ли вообще, то следует внимательно его осмотреть на износ. Если он износился, то будет видны следы износа в виде микро-трещин на его поверхности. Рекомендуется вместе с заменой зубчатого ремня одновременно менять ролики, натяжители и помпу.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
6 часов
Стоимость
6500 руб.