Услуги Коммерческий Транспорт – Dieselok

KIA Sorento появился в 2002 году. Представительская внешность, мощный двигатель и вместительный салон, KIA Sorento быстро завоевал популярность. KIA Sorento первого поколения (BL) построен на раме и оснащается двумя вариантами полноприводной трансмиссии: с жестким подключением переднего моста и с автоматическим подключением передних колес. На российском рынке Sorento представлен с 2002 года. Первоначально на модель устанавливались бензиновый двигатель G4JS 2,4 л (139 л.с.) и дизель D4CB 2,5 л (140 л.с.), а также бензиновый G6CU V6 3,5 л (195 л.с). Обновленная версия KIA Sorento появилась в 2006 году. Изменились передний и задний бамперы, решетка радиатора, фары и задние фонари. Изменения коснулись и салона это более качественные материалы отделки, модернизированная центральная консоль, изменилась форма спинок передних сидений. Технические изменения включают появление новой 5-и ступенчатой АКПП, а также новых двигателей: дизельный CRDi объемом 2,5 литра получил прибавку мощности в 30 л.с. и теперь его отдача достигает 170 л.с., а на смену 3,5-литровому бензиновому V6 пришел G6DB 3,3-литровый агрегат мощностью 247 л.с. KIA Sorento является одним из самых популярных внедорожников. Мы всё время совершенствует и улучшает качество услуг по диагностике и ремонту Киа Соренто. При ремонте устанавливаем только проверенные временем детали, которые есть на складе. Стараемся держать доступные цены на услуги и запчасти. Мы всегда готовы пойти на встречу клиенту, что-бы оправдать и превзойти его желания. Посетите наш автосервис и получите качественно выполненные услуги по ремонту Вашего автомобиля. Вы можете воспользоваться услугой "Онлайн" запись и выбрать удобное для вас время. Все интересующие Вас вопросы можете задать по телефону 8 (985) 030 24 68. Рады видеть Вас в нашем автотехцентре.

01
07

Замена масла в АКПП

Автоматическая коробка переключения передач, как и любой механизм в автомобиле, требует бережного ухода и тщательного обслуживания. Замена масла в АКПП является первоочередным действием. Для замены масла в АКПП есть несколько способов – полная и частичная замена. Частичная замена подразумевает в себе, слив только 40-60% жидкости от общего объема. Соответственно и залить необходимо такой же объем новой жидкости. Полная замена это, полный слив масла, с промывкой коробки и заливом новой жидкости. Необходимо постоянно контролировать состояние и уровень трансмиссионного масла (ATF), а также проводить его регулярную замену согласно установленному регламенту и каждые 60 000 – 80 000 км. производить замену. Только таким образом можно обеспечить надежную и бесперебойную работу автоматической коробки переключения передач в течение длительного срока службы. При полной замене масла в АКПП нужно 12 литров масла.

Оригинальное масло: HYUNDAI ATF Matic-J RED-1   0450000140

Рекомендованное масло: Ravenol ATF RED-1

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
2 часа
Стоимость
2500 руб.
01
06

Замена топливного фильтра

В дизельном двигателе очистка топлива производится через топливный фильтр. Топливный фильтр должен быть высокого качества, это объясняется тем, что дизельные двигатели имеют очень чувствительную топливную аппаратуру. Из-за того, что дизельное топливо имеет в себе влагу, топливные фильтры для данного двигателя отличаются от бензиновых. Это, в свою очередь, объясняется тем, что топливный фильтр должен конденсировать воду, а также в большом количестве выводить этот компонент из всей топливной смеси. Нужно отметить, что в дизельном топливе содержится большое  количество парафинов. Очень часто топливные фильтры оборудованы подогревом. Это нужно для того, что-бы парафины не кристаллизовались при минусовых температурах и не уменьшили проходимость через сам фильтрующий элемент. Независимо от типа двигателя, его марки и модели производители рекомендуют заменять топливный фильтр, который используется в  дизельном двигателе не реже, чем раз в 30 тысяч километров. По статистике более 40 % поломок дизельных двигателей происходит из-за неисправности в топливной системе. Именно поэтому надежность работы всего агрегата напрямую зависит насколько эффективно топливный фильтр будет проводить очистку солярки для дизельного двигателя.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
30 мин.
Стоимость
650 руб.
01
05

Замена масла в двигателе

Замену масла и масляного фильтра в двигателе нужно делать каждые 8000-10000 км. В дизельном двигателе D4CB при замене нужно 7 литров масла 5W-40 для двигателей ЕВРО-4 и низкозольное масло 5W-30 для двигателей ЕВРО-5. Моторное масло смазывает все детали автомобильного двигателя, которые находятся в постоянном трении. Так как в двигателе немного подшипников вращения, то основная нагрузка ложиться на подшипники скольжения (вкладыши). Масло – это, по сути, система охлаждения для двигателя. Оно отводит излишнее тепло от трущихся поверхностей, что увеличивает возможное время их эксплуатации. Масло обеспечивает очистку автомобильного двигателя и всех его деталей от нагара и сажи. Именно поэтому качественное масло быстро темнеет, что свидетельствует о его хороших моющих свойствах. Кто-то может сказать, что хорошее масло не должно менять свой цвет, но на самом деле – наоборот. Масло образует защитный слой на стенках автомобильного двигателя, что предотвращает его износ во время запуска. Также этот слой служит защитным покрытием и оберегает детали двигателя при длительном простое транспортного средства. Замена моторного масла, проведённая несвоевременно, становиться причиной сильного износа двигателя и его деталей. Некоторые автомобилисты считают, что, если автомобиль эксплуатируется мало или вообще простаивает всю зиму в гараже, то менять моторное масло нужно только изредка или вовсе не нужно. Но это не совсем так. Дело в том, что в простаивающем двигателе накапливается конденсат (а в зимний период – особенно), который заметно понижает смазочные характеристики моторного масла. Так что при длительных простоях вашего автомобиля, особенно в зимний период, обязательно перед его использованием замените моторное масло.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
30 мин.
Стоимость
750 руб.
01
04

Замена свечей накаливания

Свечи накаливания — детали в дизельном двигателе, служащие для облегчения его холодного пуска. Эти устройства способны в течение нескольких секунд разогреть воздух в камере сгорания, разогреваясь до 850-1000 градусов Цельсия. За состоянием свечей накаливания необходимо тщательно следить и своевременно их менять. Перед зимой нужно проверить их работоспособность, поскольку даже одна неработающая свеча не позволит завести мотор при отрицательной температуре. Если проверка выявила таковую, то лучше менять весь комплект, поскольку и остальные в скором времени могут выйти из строя. Стоит отметить, что эта рекомендация вовсе не лишняя – если периодически не снимать свечи, они “прикипают”. Извлечь такую свечу не обломав в свечном колодце часть нагревательного элемента, крайне тяжело.  Менять свечи накаливания нужно с осторожностью, так как они довольно хрупкие и часто ломаются при попытке их вывернуть.

Мы можем удалить обломанную свечу накаливания без снятия головки блока цилиндров.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
1 час 30 минут
Стоимость
2000 руб.
01
03

Замена цепи ГРМ

На двигателях D4CB газораспределительный механизм ГРМ приводится в действие цепью.Точного регламента по заменецепи ГРМ на автомобиле Hyundai Grand Starex с дизельным двигателем D4CB нет. По нашей статистике пробег длязамены цепей ГРМ D4CB 150т.-180т.км. Характерным признаком замены, как правило, является повышенный шум в районе крышки ГРМ. Повышенный шум от цепей привода ГРМ может быть и из-за неисправного гидравлического натяжителя. Особенно это актуально для тех двигателей, в которых используется моторное масло низкого качества, или его замена осуществляется с большими интервалами (больше 10 тыс. км. пробега автомобиля). В первую очередь страдают гидронатяжители, потому-что происходит их ускоренный износ. Масляному насосу требуется больше времени для создания нужного давления масла в натяжителях, при этом начинают шуметь недостаточно натянутые цепи. Особенно хорошо шум цепей слышно в течении нескольких минут после запуска двигателя, но со временем шум будет присутствовать постоянно при работающем двигателе. Если шум стал постоянным, то в ближайшее время очень вероятен обрыв цепи привода ГРМ, что влечёт за собой дорогостоящий ремонт. Процедура замены цепи привода ГРМ достаточно сложная и трудоёмкая. Выставление меток на данных двигателях имеет ряд особенностей и требует определённого навыка, поэтому выполнять замену цепей привода ГРМ нужно в специализированных автосервисах, где знакомы с устройством этого двигателя.

Примечание: повышенный шум в течении 3-5 секунд после запуска холодного двигателя считается нормальным на многих автомобилях с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителями и обусловлен временем, необходимым для создания рабочего давления масла в системе.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
8 часов
Стоимость
15000 руб.
01
02

Замена шайб под топливными форсунками

Замену медных шайб под топливными форсунками необходимо производить не реже чем каждые 50т.км. Если этого не делать под воздействием высокой температуры и вибрации медные шайбы могут деформироваться и прогореть, это приводит к разгерметизации цилиндра двигателя и прорыву выхлопных газов из камеры сгорания, потери компрессии в цилиндре, выбросу в колодец остатков горения топлива, что затрудняет в дальнейшем снятие дизельной форсунки из-за нагара. Так же прогар уплотнительной медной шайбы может произойти из-за несоблюдения момента затяжки крепежных болтов форсунки, и поврежденной резьбы требующей ремонта. Для избежания всех этих неисправностей и необходима плановая замена медных шайб.При этом в промежутках между плановыми заменами медных шайб желательно переодически проверять установленные дизельные форсунки на прорыв выхлопных газов.
Выполняемые работы:

  1. Снятие и установка форсунки.
  2. Очистка и восстановление геометрии посадочных колодцев специальными фрезами.
  3. Очистка и подготовка к установке форсунки.
  4. Восстановление поврежденной резьбы болтов крепления форсунок.
  5. Замена медных шайб.
КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
3 часа
Стоимость
5000 руб.
01
01

Восстановление резьбы крепления топливной форсунки Sorento

Восстановление резьбы крепления форсунки. На дизельном двигателе D4CB случается что в процессе эксплуатации автомобиля выбивает топливную форсунку. Это может произойти:

  • из-за прогара медной шайбы,
  • из-за не качественной замены медных шайб под форсунками,
  • из-за попадания моторного масла в камеру сгорания,
  • из-за неисправной топливной форсунки

в любом из этих вариантов возрастает нагрузка на резьбовое соединение крепления форсунки. Восстановление резьбы крепления форсунки после шпилек без снятия постели распредвалов, шпильки не прижимают нормально шайбу и сильно затрудняют проводить плановую замену медных шайб, а именно снятие топливной форсунки с двигателя.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
1 час
Стоимость
1000 руб.