Услуги Коммерческий Транспорт – Dieselok

Спустя семь лет после дебюта первой модели Kia Sorento первого поколения, компания Kia представила свой новый внедорожник переделаный до неузнаваемости. Компания Kia изменила не только внешность этой модели, но и ее предназначение - превратив серьезный внедорожник в кроссовер. Автомобиль лишился несущей рамы и у него теперь несущий кузов. В результате чего стала значительная потеря в весе. Облегченная конструкция несущего кузова создана с применением высококачественной стали и обладает повышенной прочностью и жесткостью. Комплектация двигателем для Kia Sorento зависит от рынка.2,0-литровый турбодизель D4HA развивает 184 л.с., 2,2-литровый турбодизель D4HB вырабатывает 197 л.с. мощности. Мощность 2,4-литрового бензинового мотора G4KE составляет 174 л.с. Трансмиссия 5-и, или 6-и ступенчатая механическая КПП и 5-и, или 6-и ступенчатая АКПП. Привод на передние колеса или 4WD. KIA Sorento является одним из самых популярных внедорожников. Мы всё время совершенствует и улучшает качество услуг по диагностике и ремонту Киа Соренто. При ремонте устанавливаем только проверенные временем детали, которые есть на складе. Стараемся держать доступные цены на услуги и запчасти. Мы всегда готовы пойти на встречу клиенту, что-бы оправдать и превзойти его желания. Посетите наш автосервис и получите качественно выполненные услуги по ремонту Вашего автомобиля. Вы можете воспользоваться услугой "Онлайн" запись и выбрать удобное для вас время. Все интересующие Вас вопросы можете задать по телефону 8 (985) 030 24 68. Рады видеть Вас в нашем автотехцентре.

01
05

Замена стоек стабилизатора

Стабилизатор поперечной устойчивости несет в себе множество важных функций: повышает устойчивость автомобиля при езде, особенно по неровным дорогам, уменьшает возможный крен во время резких поворотов и других маневров. Стойки стабилизатора – это соединительный элемент между концами стабилизатора и центральным элементом подвески, а благодаря наличию в своей конструкции шарниров соединение стабилизатора с подвеской получается подвижным. Неисправность стоек стабилизатора можно определить по внешним проявлениям, основным признаком является стук при движении по различным неровностям. Разумеется, стук может появиться и по многим другим причинам. Для более точного анализа следует загнать авто на подъемник и уже в таком положении нужно проверить деталь. Тщательно проанализировав, откуда доносится звук, и поставить более точный диагноз.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
30 мин.
Стоимость
1шт.-550 руб.
01
04

Замена масла в АКПП (полная аппаратом)

Автоматическая коробка переключения передач, как и любой механизм в автомобиле, требует бережного ухода и тщательного обслуживания. Замена масла в АКПП является первоочередным действием. Для замены масла в АКПП есть несколько способов – полная и частичная замена. Частичная замена подразумевает в себе, слив только 40-60% жидкости от общего объема. Соответственно и залить необходимо такой же объем новой жидкости. Полная замена это, полный слив масла, с промывкой коробки и заливом новой жидкости. Необходимо постоянно контролировать состояние и уровень трансмиссионного масла (ATF), а также проводить его регулярную замену согласно установленному регламенту и каждые 60 000 – 80 000 км. производить замену. Только таким образом можно обеспечить надежную и бесперебойную работу автоматической коробки переключения передач в течение длительного срока службы. При полной замене масла в АКПП нужно 10 литров масла Hyundai ATF SP-IV 04500-00115.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
2 часа
Стоимость
2000 руб.
01
03

Замена тормозных колодок

Тормозная колодка при внешнем осмотре представляет собой достаточно толстую пластину из стали с особой накладкой, которая состоит из фрикционных материалов, имеющих пониженный коэффициент трения. Назначение этих материалов – функционирование при скольжении, трении и нагреве. На каждом суппорте установлены по две тормозные колодки. Качество тормозной колодки напрямую зависит от качества материалов накладки. Состав материала у каждого производителя индивидуальный. Тормозные колодки расходный материал и периодически должны быть заменены. Твердые накладки, как правило, служат дольше и лучше тормозят при интенсивном движении, но они могут раздражительно визжать и быстрее износят тормозной диск. Тормозные колодки периодически должны проверяться на предмет износа. Если накладки износятся до металла, то это может повредить тормозной диск и будет потеряна эффективность торможения. Некоторые тормозные колодки поставляются с датчиком износа, который будет предупреждать вас об износе колодок. Периодичность замены колодок напрямую зависит от стиля езды и в среднем составляет 20 000 км. Задние тормозные колодки служат в два раза дольше передних, так как на них не такая большая нагрузка. Два раза меняете передние колодки один раз задние.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
Стоимость
одна ось-750 руб.
01
02

Замена тормозных дисков

Тормозные диски – важная деталь в тормозных системах современных автомобилей.
Тормозной диск выполнен из металла и обработан со стороны установки тормозных колодок. Тормозные диски вместе с колодками – одни из главных элементов тормозных систем, которые в процессе замедления и остановки автомобиля превращают кинетическую энергию движения в тепловую, возникающую в результате трения колодок о диски. Для улучшения теплоотвода, а значит, и повышения эффективности торможения используют диски с системой вентиляции в виде внутренних каналов (вентилируемые). Необходимо помнить, что максимально эффективной тормозная система становится только после приработки тормозных дисков и колодок. Период их обкатки длится примерно 500–1000 км. В это время необходимо избегать резких торможений, чтобы рабочие поверхности диска и колодки притерлись друг к другу. К замене тормозных дисков приводит прежде всего – естественный износ рабочей поверхности, из-за трения колодки о диск. Колодка изнашивается быстрее, диск – медленнее. Необходимость ремонта или замены диска возникает при: деформации диска, неравномерной толщине по окружности, образовании “бортиков”, трещины и сколы на диске, хорошо заметные через отверстия в колесных дисках.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
2 часа
Стоимость
одна ось-1800 руб.
01
01

Замена колодок ручного тормоза

Стояночный тормоз (ручник) – служит для удержания автомобиля на месте длительное время. Используется во время стоянки автомобиля, остановке на площадках с уклоном. Стояночная тормозная система является также запасной (аварийной) системой, так как полностью дублирует гидравлическую рабочую систему. Применение стояночного тормоза в экстренном случае во время движения позволяет довести транспортное средство до полной остановки. Как любая тормозная система стояночный тормоз состоит из тормозного привода и тормозных механизмов. В системе стояночного тормоза  используется в основном механический привод, который обеспечивает передачу тормозного усилия от водителя к тормозному механизму. Водитель управляет ручным тормозом через рычаг. На Hyundai Grand Starex механизм стояночного тормоза находиться внутри задних тормозных дисков.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
2 часа
Стоимость
2200 руб.