Услуги – Dieselok

Основной двигатель, который устанавливался на Hyundai Grand Starex и H-1 – 2,5 литровый турбодизель. Это дизельный двигатель D4CB мощностью 174 л.с. с изменяемой геометрией турбины и топливной системой Common rail. Основным достоинством D4CB являются улучшенные характеристики двигателя, не большой расход топлива ( трасса-9 л/100 км, городской цикл- 13 л/100 км, смешанный цикл- 11 л/100 км), большой эксплуатационный ресурс, не дорогое обслуживание и надёжность. Из всех моделей Hyundai специализируемся только на модели Grand Starex и H-1 с 2007 года выпуска и по настоящее время, благодаря этому знаем все слабые места и недостатки этих автомобилей. Во время ремонта не только устраняем неисправность, но и предпринимаем комплексные меры, которые предотвратят поломку других узлов и деталей.Наш автосервис всё время совершенствует и улучшает качество услуг по ремонту и обслуживанию Hyundai Grand Starex и H-1. При ремонте устанавливаем только проверенные временем детали, которые есть на складе. В зависимости от характера производимого ремонта применяется специальный инструмент и компьютерная диагностика дилерского уровня. Мы стараемся держать доступные цены на услуги и запчасти. Всегда готовы пойти на встречу клиенту, что-бы оправдать и превзойти его ожидания. Вы можете воспользоваться услугой “Онлайн запись” и выбрать удобное для Вас время. По всем интересующим Вас вопросам можете проконсультироваться по телефону 8 (985) 030 24 68 Рады видеть Вас в нашем автосервисе.

01
11

Замена цепей ГРМ

На двигателях D4CB газораспределительный механизм ГРМ приводится в действие цепью.Точного регламента по заменецепи ГРМ на автомобиле Hyundai Grand Starex с дизельным двигателем D4CB нет. По нашей статистике пробег длязамены цепей ГРМ D4CB 150т.-180т.км. Характерным признаком замены, как правило, является повышенный шум в районе крышки ГРМ. Повышенный шум от цепей привода ГРМ может быть и из-за неисправного гидравлического натяжителя. Особенно это актуально для тех двигателей, в которых используется моторное масло низкого качества, или его замена осуществляется с большими интервалами (больше 10 тыс. км. пробега автомобиля). В первую очередь страдают гидронатяжители, потому-что происходит их ускоренный износ. Масляному насосу требуется больше времени для создания нужного давления масла в натяжителях, при этом начинают шуметь недостаточно натянутые цепи. Особенно хорошо шум цепей слышно в течении нескольких минут после запуска двигателя, но со временем шум будет присутствовать постоянно при работающем двигателе. Если шум стал постоянным, то в ближайшее время очень вероятен обрыв цепи привода ГРМ, что влечёт за собой дорогостоящий ремонт. Процедура замены цепи привода ГРМ достаточно сложная и трудоёмкая. Выставление меток на данных двигателях имеет ряд особенностей и требует определённого навыка, поэтому выполнять замену цепей привода ГРМ нужно в специализированных автосервисах, где знакомы с устройством этого двигателя.

Примечание: повышенный шум в течении 3-5 секунд после запуска холодного двигателя считается нормальным на многих автомобилях с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителями и обусловлен временем, необходимым для создания рабочего давления масла в системе.

Наш Ютуб канал, замена цепей ГРМ: https://www.youtube.com/watch?v=9oijAhRS3gQ

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
8 часов
Стоимость
10000 руб.
02
11

Замена приводного ремня и роликов

Приводной ремень, или ремень привода вспомогательного оборудования приводит в движение генератор, насос гидроусилиьтеля руля, насос системы охлаждения (помпу) и компрессор кондиционера. Для обеспечения безотказной работы системы и продления срока эксплуатации приводного ремня важно следить также и за вспомогательными устройствами, в первую очередь, за обводными и натяжными роликами. Они напрямую влияют на характер движения, степень износа и вероятность повреждения ремня, поэтому должны сохраняться в хорошем состоянии. Ролики постоянно испытывают давление, вследствие чего изнашиваются. Износ роликов влияет на степень натяжения ремня, качество работы системы в целом. Проверку приводного ремня, шкивов и роликов выполняют минимум через каждые 15 тыс. км. пробега. Ролики заменяют при обнаружении значительного износа и при замене навесного ремня. При обрыве ремня может произойти перегрев двигателя, отказ системы усилителя руля и пропадёт зарядка аккумулятора.
Ресурс приводного ремня и роликов в оригинальном исполнении 90 т.км. – 100 т.км.

Основными мерами безопасности являются контроль состояния ремня и своевременная его замена:

а. Неприятный звук (писк) во время движения свидетельствует об ослаблении натяжения ремня. В этом случае требуется его заменить.

б. При обнаружении на ремне или шкивах грязи и следов горючесмазочных материалов система требует очистки.

в. При осмотре обращают внимание на внешний вид приводного ремня – наличие механических повреждений (истертые места, надрывы, трещины и др.).

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
1 час
Стоимость
2100 руб.
03
11

Замена помпы

У двигателя D4CB система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и расширительным бачком. Насос системы охлаждения двигателя, или помпа отвечает за циркуляцию антифриза (охлаждающей жидкости). Насос системы охлаждения или помпа, установлен в передней части блока цилиндров и приводится в движение ремнём привода навесных агрегатов. Если же данное устройство приходит в неисправность, то возникает серьезное нарушение внутреннего теплового режима двигателя, вследствие чего он будет очень быстро закипать.Выход из строя этой детали двигателя обычно проявляется следами подтёков антифриза из дренажного отверстия помпы. Если же протечка не является очень сильной, то это не будет такой страшной проблемой, так как все равно циркулирующая жидкость в системе будет нормально выполнять свои функции, просто ее нужно будет постоянно подливать. Тем не менее, если такая незначительная неисправность возникла, то следует пресечь потенциальную проблему сразу же, так как все течи имеют свойство стремительно увеличиваться в двигателях, которые интенсивно эксплуатируются.

 

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
2 часа
Стоимость
2600 руб.
04
11

Замена прокладки под ГБЦ

При эксплуатации автомобиля нужно быть предельно внимательным к тепловому состоянию двигателя. Было замечено что двигатели D4CB склонны к перегреву. Перегрев двигателя неизбежно приведёт к деформации алюминиевой головки блока цилиндров, “пробою” прокладки ГБЦ и необходимости дорогостоящего ремонта двигателя, причём объём работ будет зависеть от того, как скоро ремонт последует после факта перегрева. Обычно ремонт заключается в шлифовке покоробленной поверхности головки блока цилиндров и замене прокладки ГБЦ. Но в некоторых случаях не достаточно шлифовки ГБЦ и потребуется уже не замена прокладки под ГБЦ, а замена самой головки блока цилиндров, из-за трещины в ней. Прокладку под головку блока цилиндров применяют для того чтобы уплотнить место где соединяется блок цилиндров и ГБЦ. Прокладка под  головку блока цилиндров
выполняет три действия одновременно – это уплотнение системы охлаждения двигателя, уплотнение масляной системы двигателя и уплотнение газораспределительной системы двигателя (полости цилиндров). Именно по этой причине, требования к этой детали очень высокие. Прокладка под ГБЦ- это деталь, которую используют только один раз и при любом ремонте двигателя обязательно меняют на новую.
Вот некоторые из причин когда нужна замена прокладки под ГБЦ :

а. На месте соединения блока цилиндров и ГБЦ присутствует подтекание моторного масла, или охлаждающей жидкости.

б. Из выхлопной трубы всё время выделяется белый дым, вероятней всего охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания.

в. Если во время проверки уровня в расширительном бачке, или в радиаторе охлаждения на поверхности охлаждающей жидкости присутствуют масляные пятна, или сгустки белого цвета, то вероятней всего моторное масло попадает в систему охлаждения из-за неисправной прокладки.

г. Попадание выхлопных газов в систему охлаждения проявляется пузырьками в радиаторе охлаждения,или в расширительном бачке.

 

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
3 дня
Стоимость
16900 руб.
05
11

Замена масляного насоса и вкладышей

Масляный насос – это устройство, которое необходимо для того, чтобы создавать в системе смазки ДВС оптимальное давление и для постоянной подачи масла ко всем вращающимся и движущимся деталям двигателя. Вкладыши коленчатого вала являются, в сущности, подшипниками скольжения для коленчатого вала и  шатунов, вращающих коленчатый вал под воздействием энергии микро взрыва в камерах сгорания цилиндров ДВС. Замена вкладышей колен-вала нужна, в случае их физического износа, который неизбежно происходит, по причине их стирания и увеличения зазора между шатунными и коренными шейками колен-вала и вкладышами. Если зазор в указанном месте увеличился, то колен-вал начинает ходить слишком свободно, и поэтому давление масла падает, что приводит к неисправности двигателя. Очень негативно на ресурс масляного насоса и вкладышей влияет низкокачественное моторное масло или его недостаток в системе смазки. Требуется следить не только за уровнем масла и его состоянием, но и за чистотой маслоприёмника и за износом масляного насоса, проблемы с которыми приводят к падению рабочего давления в системе смазки двигателя. Рассчитывать на то, что о недостаточном давлении масла проинформирует индикатор низкого давления в системе смазки не приходится – датчик срабатывает только при падении давления ниже 0,3 бар, что критично для двигателя. Для контроля засорения маслоприёмника – требуется снятие поддона двигателя. Давление масла в двигателе можно проверить при помощи манометра и на прогретом дизельном двигателе не должно быть меньше 1,5 бар на холостом ходу.

Наш Ютуб канал: замена масляного насоса и вкладышей https://www.youtube.com/watch?v=bzJGPDPqOVs

 

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
6 часов
Стоимость
5900 руб.
06
11

Замена турбины

Турбина- это деталь дизельного двигателя увеличивающая мощность, так как с её помощью в двигатель подаётся воздух под давлением. На дизельном двигателе D4CB установлена турбина с изменяемой геометрией, что позволяет более точно управлять давлением наддува турбины. Турбина с изменяемой геометрией оптимизирует поток отработавших газов, изменяя площадь входного канала и широко применяется в дизельных двигателях. При постоянной езде на высоких оборотах, а также при использовании не качественного моторного масла сроки эксплуатации могут сократиться в два или даже в три раза.

Типичные неисправности- это износ подшипников вала крыльчаток, заклинивание геометрии управления турбиной и выход из строя вакуумного клапана ативатора.

Ресурс оригинальной турбины при идеальных условиях 150 т.км. – 200 т.км.

 

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
4 часа
Стоимость
5000 руб.
07
11

Замена прокладки впускного коллектора

Прокладка впускного коллектора применяется для уплотнения соединения впускного коллектора и головки блока цилиндров. Почти все составляющие элементы впускного коллектора конструктивно являются очень прочными, а вот прокладка впускного коллектора – это его по-настоящему слабое место. На дизельном двигателе D4CB частая проблема это разрушение прокладки на первом или четвёртом цилиндре из-за высоких температур и давления наддува турбины, вибрации двигателя. Симптомами, сигнализирующими о необходимости замены прокладки, могут быть следующие явления: появление масляных подтёков в месте соединения впускного коллектора и ГБЦ, громким свистом и шипением при наборе оборотов двигателя, иногда чувствуется небольшая потеря мощности и чёрный дым из выхлопной трубы.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
4 часа
Стоимость
3500 руб.
08
11

Замена интеркулера

Интеркулер на дизельном двигателе с турбонаддувом установлен для охлаждения воздуха нагнетаемого турбиной, что приводит к росту мощности двигателя за счёт лучшего наполнения цилиндров топливо воздушной смесью, снизить тепловые нагрузки, действующие на двигатель и снизить температуру отработавших газов, уменьшая, таким образом, выбросы оксида азота (NOx) , а улучшенное наполнение цилиндров экономит топливо, расходуя его более эффективно. Благодаря ему мощность двигателя получает дополнительные 15-20 лошадиных сил. Эффективность воздушного интеркулера проявляется на скорости более чем 30 км/ч. Признаком неисправности может являться масляный налёт на стыке патрубка, идущего от турбины – но не всегда это так. Если масло в виде налета, или его совсем не много, то это вполне может быть и нормой. Неисправность интеркулера обычно заключается в потере герметичности и сопровождается масляными подтёками и громким свистом и шипением при наборе оборотов двигателя.

 

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
1 час 30 минут
Стоимость
1500 руб.
09
11

Замена свечей накаливания

Свечи накаливания — детали в дизельном двигателе, служащие для облегчения его холодного пуска. Эти устройства способны в течение нескольких секунд разогреть воздух в камере сгорания, разогреваясь до 850-1000 градусов Цельсия. За состоянием свечей накаливания необходимо тщательно следить и своевременно их менять. Перед зимой нужно проверить их работоспособность, поскольку даже одна неработающая свеча не позволит завести мотор при отрицательной температуре. Если проверка выявила таковую, то лучше менять весь комплект, поскольку и остальные в скором времени могут выйти из строя. Стоит отметить, что эта рекомендация вовсе не лишняя – если периодически не снимать свечи, они “прикипают”. Извлечь такую свечу не обломав в свечном колодце часть нагревательного элемента, крайне тяжело.  Менять свечи накаливания нужно с осторожностью, так как они довольно хрупкие и часто ломаются при попытке их вывернуть.

Мы можем удалить обломанную свечу накаливания без снятия головки блока цилиндров.

 

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
2 часа
Стоимость
2000 руб.
10
11

Замена шайб под форсунками

Замену медных шайб под топливными форсунками необходимо производить не реже чем каждые 50т.км. Если этого не делать под воздействием высокой температуры и вибрации медные шайбы могут деформироваться и прогореть, это приводит к разгерметизации цилиндра двигателя и прорыву выхлопных газов из камеры сгорания, потери компрессии в цилиндре, выбросу в колодец остатков горения топлива, что затрудняет в дальнейшем снятие дизельной форсунки из-за нагара. Так же прогар уплотнительной медной шайбы может произойти из-за несоблюдения момента затяжки крепежных болтов форсунки, и поврежденной резьбы требующей ремонта. Для избежания всех этих неисправностей и необходима плановая замена медных шайб.При этом в промежутках между плановыми заменами медных шайб желательно переодически проверять установленные дизельные форсунки на прорыв выхлопных газов.
Выполняемые работы:

  1. Снятие и установка форсунки.
  2. Очистка и восстановление геометрии посадочных колодцев специальными фрезами.
  3. Очистка и подготовка к установке форсунки.
  4. Восстановление поврежденной резьбы болтов крепления форсунок.
  5. Замена медных шайб.

Наш Ютуб канал, выбило топливную форсунку:https://www.youtube.com/watch?v=UHO7E6VTILs

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
4 часа
Стоимость
4000 руб.
11
11

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя является таким видом ремонта, когда основные узлы силового агрегата комплексно восстанавливаются или меняются на новые, что позволяет вернуть двигателю эксплуатационные и ресурсные показатели, максимально приближенные к заводским. Другими словами, капремонт предполагает восстановление всего мотора, а не только переборку его отдельных узлов. Стоит учитывать, что такой ремонт является дорогостоящей профессиональной операцией и должен выполняться на специальном оборудовании с учетом строго соблюдения целого ряда условий. Капитальный ремонт двигателя включает в себя разборку двигателя, очистку деталей двигателя, оценку состояния, проверку и дефектовку всех узлов и деталей. Далее осуществляется замена или ремонт изношенных элементов. В одних случаях выполняется шлифовка коленчатого вала, расточка или гильзовка блока цилиндров,в других случаях каких-либо операций удается избежать. После выполнения всех работ с ремонтом, или замены деталей и узлов двигателя производится его сборка, и проведение его последующей проверки перед установкой на автомобиль. Затем производится первый запуск в режиме холостого хода, который позволяет притереться новым деталям. Параллельно мастер имеет возможность оценить работу отремонтированного двигателя, а также выполнить необходимые регулировки, настройки и т.д. Стоит отметить, что после проведения профессионального капитального ремонта дизельного двигателя и в соблюдения ряда условий для его эксплуатации, двигатель может пройти столько же, а иногда и больше, чем отработал после выхода с завода.

Наш Ютуб канал:

Замена шорт блока D4CB: https://www.youtube.com/watch?v=xh8zWKq5f6s

Ремонт двигателя D4CB часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=5Ov_lBM8Ji0

Ремонт двигателя D4CB часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=uooUhS8xbLo

 

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
6 дней
Стоимость
60000 руб.