Диагностика подвески
Диагностика дизельного двигателя
Восстановление резьбы крепления топливной форсунки

Диагностика подвески

Подвеска отвечает за безопасность движения автомобиля, что предполагает строгий контроль за её исправностью и целостностью всех деталей конструкции. Для поддержания подвески автомобиля в исправном состоянии проводится – диагностика подвески. Большинство водителей ездят до тех пор, пока не услышат под днищем автомобиля неприятные звуки. Одними из самых частых признаков поломки или изношенности деталей подвески является стук, хруст, скрип. Причиной стука может быть любой узел подвески, поэтому для того чтобы узнать его источник и устранить его необходимо провести диагностику и устранить все неисправности подвески. В диагностику подвески входят такие работы: осмотр тормозных дисков и колодок, осмотр амортизаторов на наличие масляных подтёков, проверка подшипника ступицы, проверка шаровых опор,проверка рулевых тяг и наконечников, проверка стоек и втулок стабилизатора, проверка сайлентблоков.

Диагностика подвески – это необходимая процедура для автомобиля которую рекомендуется проходить каждые 10-12 тысяч километров.

Dmitry Malyshev
Dmitry Malyshev
Разработчик ресурса.