Замену медных шайб под топливными форсунками необходимо производить не реже чем каждые 50т.км. Если этого не делать под воздействием высокой температуры и вибрации медные шайбы могут деформироваться и прогореть, это приводит к разгерметизации цилиндра двигателя и прорыву выхлопных газов из камеры сгорания, потери компрессии в цилиндре, выбросу в колодец остатков горения топлива, что затрудняет в дальнейшем снятие дизельной форсунки из-за нагара. Так же прогар уплотнительной медной шайбы может произойти из-за несоблюдения момента затяжки крепежных болтов форсунки, и поврежденной резьбы требующей ремонта. Для избежания всех этих неисправностей и необходима плановая замена медных шайб.При этом в промежутках между плановыми заменами медных шайб желательно переодически проверять установленные дизельные форсунки на прорыв выхлопных газов.
Выполняемые работы:
Наш Ютуб канал, выбило топливную форсунку:https://www.youtube.com/watch?v=UHO7E6VTILs