Ремонт дизельного двигателя
Замена прокладки под ГБЦ на дизельном двигателе

Ремонт дизельного двигателя

Капитальный ремонт двигателя является таким видом ремонта, когда основные узлы силового агрегата комплексно восстанавливаются или меняются на новые, что позволяет вернуть двигателю эксплуатационные и ресурсные показатели, максимально приближенные к заводским. Другими словами, капремонт предполагает восстановление всего мотора, а не только переборку его отдельных узлов. Стоит учитывать, что такой ремонт является дорогостоящей профессиональной операцией и должен выполняться на специальном оборудовании с учетом строго соблюдения целого ряда условий. Капитальный ремонт двигателя включает в себя разборку двигателя, очистку деталей двигателя, оценку состояния, проверку и дефектовку всех узлов и деталей. Далее осуществляется замена или ремонт изношенных элементов. В одних случаях выполняется шлифовка коленчатого вала, расточка или гильзовка блока цилиндров,в других случаях каких-либо операций удается избежать. После выполнения всех работ с ремонтом, или замены деталей и узлов двигателя производится его сборка, и проведение его последующей проверки перед установкой на автомобиль. Затем производится первый запуск в режиме холостого хода, который позволяет притереться новым деталям. Параллельно мастер имеет возможность оценить работу отремонтированного двигателя, а также выполнить необходимые регулировки, настройки и т.д. Стоит отметить, что после проведения профессионального капитального ремонта дизельного двигателя и в соблюдения ряда условий для его эксплуатации, двигатель может пройти столько же, а иногда и больше, чем отработал после выхода с завода.

В стоимость ремонта двигателя указанную на этой странице не входят работы по снятию и установке двигателя. Стоимость этих работ зависит от особенностей автомобиля и узнать её можно позвонив к нам в сервис.

Dmitry Malyshev
Dmitry Malyshev
Разработчик ресурса.