Ремонт турбины дизельного двигателя
Удаление обломанных свечей накаливания без разборки двигателя
Замена цепи, или ремня грм дизельного двигателя

Ремонт турбины дизельного двигателя

Турбина- это деталь дизельного двигателя увеличивающая мощность, так как с её помощью в двигатель подаётся воздух под давлением. На современных дизельных двигателях установлена турбина с изменяемой геометрией, что позволяет более точно управлять давлением наддува турбины. Турбина с изменяемой геометрией оптимизирует поток отработавших газов, изменяя площадь входного канала и широко применяется в дизельных двигателях. При постоянной езде на высоких оборотах, а также при использовании не качественного моторного масла сроки эксплуатации могут сократиться в два или даже в три раза. Типичные неисправности- это износ подшипников вала крыльчаток, заклинивание геометрии управления турбиной и выход из строя вакуумного клапана активатора. Ресурс оригинальной турбины при идеальных условиях 150 т.км. – 200 т.км. При ремонте турбины чаще всего использую картридж. Картридж турбины (турбокомпрессора) собранный и отбалансированный на заводе изготовителе узел, который готов к установке и состоит из корпуса, подшипников и вала с крыльчатками. Когда производится замена картриджа турбины, то можно сказать, что в результате работ получается новый турбокомпрессор, но затраты на замену картриджа несравнимо меньше нежели при замене турбокомпрессора. При этом технические характеристики сохраняются полностью.

Dmitry Malyshev
Dmitry Malyshev
Разработчик ресурса.