Услуги

Из всех моделей Hyundai специализируемся только на модели Grand Starex и H-1 с 2007 года выпуска и по настоящее время, благодаря этому знаем все слабые места и недостатки этих автомобилей. Во время ремонта не только устраняем неисправность, но и предпринимаем комплексные меры, которые предотвратят поломку других узлов и деталей.Наш автосервис всё время совершенствует и улучшает качество услуг по ремонту и обслуживанию Hyundai Grand Starex и H-1. При ремонте устанавливаем только проверенные временем детали, которые есть на складе. В зависимости от характера производимого ремонта применяется специальный инструмент и компьютерная диагностика дилерского уровня. Мы стараемся держать доступные цены на услуги и запчасти. Всегда готовы пойти на встречу клиенту, что-бы оправдать и превзойти его ожидания. Вы можете воспользоваться услугой "Онлайн запись" и выбрать удобное для Вас время. По всем интересующим Вас вопросам можете проконсультироваться по телефону 8 (985) 030 24 68 Рады видеть Вас в нашем автосервисе.

01
06

Замена масла в двигателе

 Замену масла и масляного фильтра в двигателе нужно делать каждые 8000-10000 км. В дизельном двигателе D4CB при замене нужно 7 литров масла 5W-40 для двигателей ЕВРО-4 и низкозольное масло 5W-30 для двигателей ЕВРО-5. Моторное масло смазывает все детали автомобильного двигателя, которые находятся в постоянном трении. Так как в двигателе немного подшипников вращения, то основная нагрузка ложиться на подшипники скольжения (вкладыши). Масло – это, по сути, система охлаждения для двигателя. Оно отводит излишнее тепло от трущихся поверхностей, что увеличивает возможное время их эксплуатации. Масло обеспечивает очистку автомобильного двигателя и всех его деталей от нагара и сажи. Именно поэтому качественное масло быстро темнеет, что свидетельствует о его хороших моющих свойствах. Кто-то может сказать, что хорошее масло не должно менять свой цвет, но на самом деле – наоборот. Масло образует защитный слой на стенках автомобильного двигателя, что предотвращает его износ во время запуска. Также этот слой служит защитным покрытием и оберегает детали двигателя при длительном простое транспортного средства. Замена моторного масла, проведённая несвоевременно, становиться причиной сильного износа двигателя и его деталей. Некоторые автомобилисты считают, что, если автомобиль эксплуатируется мало или вообще простаивает всю зиму в гараже, то менять моторное масло нужно только изредка или вовсе не нужно. Но это не совсем так. Дело в том, что в простаивающем двигателе накапливается конденсат (а в зимний период – особенно), который заметно понижает смазочные характеристики моторного масла. Так что при длительных простоях вашего автомобиля, особенно в зимний период, обязательно перед его использованием замените моторное масло.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
30 минут
Стоимость
850 руб.
02
06

Замена топливного фильтра

В дизельном двигателе очистка топлива производится через топливный фильтр. Топливный фильтр должен быть высокого качества, это объясняется тем, что дизельные двигатели имеют очень чувствительную топливную аппаратуру. Из-за того, что дизельное топливо имеет в себе влагу, топливные фильтры для данного двигателя отличаются от бензиновых. Это, в свою очередь, объясняется тем, что топливный фильтр должен конденсировать воду, а также в большом количестве выводить этот компонент из всей топливной смеси. Нужно отметить, что в дизельном топливе содержится большое  количество парафинов. Очень часто топливные фильтры оборудованы подогревом. Это нужно для того, что-бы парафины не кристаллизовались при минусовых температурах и не уменьшили проходимость через сам фильтрующий элемент. Независимо от типа двигателя, его марки и модели производители рекомендуют заменять топливный фильтр, который используется в  дизельном двигателе не реже, чем раз в 30 тысяч километров. По статистике более 40 % поломок дизельных двигателей происходит из-за неисправности в топливной системе. Именно поэтому надежность работы всего агрегата напрямую зависит насколько эффективно топливный фильтр будет проводить очистку солярки для дизельного двигателя.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
30 минут
Стоимость
750 руб.
03
06

Замена масла в АКПП

Автоматическая коробка переключения передач, как и любой механизм в автомобиле, требует бережного ухода и тщательного обслуживания. Замена масла в АКПП является первоочередным действием. Для замены масла в АКПП есть несколько способов – полная и частичная замена. Необходимо постоянно контролировать состояние и уровень трансмиссионного масла (ATF), а также проводить его регулярную замену согласно установленному регламенту и каждые 60 000 – 80 000 км. производить замену. Только таким образом можно обеспечить надежную и бесперебойную работу автоматической коробки переключения передач в течение длительного срока службы. При полной замене масла в АКПП нужно 12 литров масла.

Оригинальное масло: HYUNDAI ATF Matic-J RED-1   0450000140

Рекомендованное масло: Ravenol ATF RED-1

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
1 час 30 минут
Стоимость
1500 руб.
04
06

Замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость имеет определенные свойства: она должна выдерживать низкие температуры без расширения, а также не кипеть при очень высоких температурах. Бачок тормозной жидкости находится в верхней части главного тормозного цилиндра. Большинство автомобилей имеют прозрачный бачок, так что бы вы могли видеть уровень, не открывая крышку. Когда тормозные колодки износятся, уровень тормозной жидкости понизится. Не нужно доливать тормозную жидкость, а сначала следует проверить износ тормозных колодок. В среднем переодичность замены тормозной жидкости составляет 3 года, или пробег 30 000 – 40 000 км. Можно использовать любую тормозную жидкость стандарта DOT-4.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
1 час
Стоимость
1200 руб.
05
06

Замена воздушного фильтра двигателя

Что бы ресурс двигателя, не сокращался с большой скоростью, необходимо очищать воздух, как только он попадает в двигатель. Именно для этих целей применяется воздушный фильтр. Если перед подачей в двигатель машины, воздух не очистить, все его составляющие попадут внутрь мотора, действуя на трущиеся детали как абразив, тем самым ускоряя износ. Чем сильнее загрязнен воздушный фильтр, тем выше уровень его сопротивления воздушному потоку, что в свою очередь, ограничивает количество необходимого для смесеобразования воздуха. Другими словами, увеличивается расход топлива, а мощность двигателя падает. Что бы не возникало подобных проблем, воздушный фильтр двигателя следует периодически менять. Оптимальная периодичность замены, должна составлять примерно 10 000 километров пробега.

 

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
10 минут
Стоимость
200 руб.
06
06

Замена салонного фильтра

Замена салонного фильтра – это не только забота о своём здоровье и здоровье пассажиров , но и продление эксплуатационного ресурса системы кондиционирования. Замена салонного фильтра, как правило, в среднем осуществляется каждые 20 000 километров пробега. Однако это еще зависит и от условий эксплуатации автомобиля. В городских условиях движения, где качество воздуха плохое, производить замену воздушного фильтра необходимо раз в год, а иногда еще чаще. Такая же проблема возникает и для автомашин, которые эксплуатируются в пустынном климате, где довольно много пыли. Если вы заметили, что поток воздуха через систему кондиционирования, вентиляции или отопления стал меньше, значит пришло время заменить салонный фильтр. К примеру, вы поставили вентилирование на максимум, однако получаете больше шума, чем результата. Помимо этого, салонный фильтр нужно менять, если в салоне запотевает лобовое стекло или появляется стойкий неприятный запах.

 

 

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
20 минут
Стоимость
300 руб.