Услуги

Hyundai Grand Starex демонстрирует наличие отменных ходовых качеств даже на плохой дороге. Этому способствует современная подвеска. Спереди используется независимая подвеска МакФерсон, в качестве задней подвески применяется Rigid Axle 5-link. Автомобиль показывает прекрасную маневренность и управляемость. В любой комплектации модель оснащается гидроусилителем руля, облегчающим процесс вождения. Хёндай Гранд Старекс с 2007 года выпускался в заднеприводном исполнении, полноприводные версии начали выпускать с 2013 года. В качестве трансмиссий используются 5-ступенчатая автоматическая кпп. Из всех моделей Hyundai специализируемся только на модели Grand Starex и H-1 с 2007 года выпуска и по настоящее время, благодаря этому знаем все слабые места и недостатки этих автомобилей. Во время ремонта не только устраняем неисправность, но и предпринимаем комплексные меры, которые предотвратят поломку других узлов и деталей.Наш автосервис всё время совершенствует и улучшает качество услуг по ремонту и обслуживанию Hyundai Grand Starex и H-1. При ремонте устанавливаем только проверенные временем детали, которые есть на складе. В зависимости от характера производимого ремонта применяется специальный инструмент и компьютерная диагностика дилерского уровня. Мы стараемся держать доступные цены на услуги и запчасти. Всегда готовы пойти на встречу клиенту, что-бы оправдать и превзойти его ожидания. Вы можете воспользоваться услугой "Онлайн запись" и выбрать удобное для Вас время. По всем интересующим Вас вопросам можете проконсультироваться по телефону 8 (985) 030 24 68 Рады видеть Вас в нашем автосервисе.

01
06

Замена передних амортизаторов

Амортизаторы – очень важная деталь в конструкции любого автомобиля. От их состояния зависит эффективность торможения, управляемость, комфорт, срок службы элементов шин и подвески. При нормальной эксплуатации амортизаторы служат 3-4 года. Однако их срок службы зависит не только от стиля вождения, но и от качества дорожного покрытия. В связи с этим амортизаторы необходимо периодически проверять и своевременно проводить их замену. Амортизатор нужен для гашения ударов и толчков, которые получает корпус автомобиля через колеса, во время движения. Кроме того, амортизатор обеспечивает надежный контакт колес автомобиля с дорожным покрытием. Как правило, многие автомобилисты думают, что главной задачей, которую выполняют амортизаторы, является создание комфортных условий во время движения автомобиля, поэтому зачастую они делают неправильный выбор, приобретая тот или иной амортизатор. Данная мысль является крайне ошибочной, ведь, как бы то ни было, основная функция амортизаторов проявляется в гашении создающихся при движении колебаний, толчков и ударов, которые приходятся на кузов. Передние амортизаторы намного быстрее выходят из строя чем задние, из-за того что первыми принимают на себя все неровности дорожного полотна, ведь, как правило, первый удар при попадании даже в небольшие ямки приходится именно на передние стойки амортизаторов. Исходя из этого, эксплуатационный срок передних стоек амортизаторов обычно измеряют количеством пройденных километров по дорогам с различного рода неровностями.  Типичные неисправности амортизатора: утечка жидкости из амортизатора, стуки и скрипы амортизаторов при работе.

 

 

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
1 час 30 минут
Стоимость
1шт. - 2500 руб.
02
06

Замена шаровой опоры

 Шаровая опора предназначена для подвижного соединения ступицы колеса с рычагом подвески. Шаровая опора является элементом шарнирного соединения, благодаря которому обеспечивается поворотное движение колеса. Шаровые опоры, как детали ходовой части, испытывают на себе  значительные ударные нагрузки, вследствие которых пластиковые вкладыши разрушаются, возникает зазор между пальцем и корпусом опоры. Не стоит забывать и то обстоятельство, что, как и все детали автомобиля, шаровые опоры подвергаются естественному износу. Характерными признаками, сигнализирующими о том, что необходима замена шаровой опоры, являются: отчетливо слышимый стук при езде по неровному дорожному покрытию на небольшой скорости, скрип и скрежет при повороте руля в районе ступицы, виляние передних колес при движении авто по прямолинейному участку дороги и неравномерный износ протекторов шин.

 

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
1 час
Стоимость
1шт. - 1000 руб.
03
06

Замена рулевой рейки

Рулевая рейка Hyundai Grand Starex и H-1 снабжена системой гидроусилителя и значительно упрощает управление автомобилем.  Основные составляющие рулевой рейки – рулевые тяги и наконечники рулевых тяг и именно с их помощью происходит поворот колес в нужном направлении. К типичным неисправностям следует отнести вытекание из рейки гидравлической жидкости. Причина в этом – изношенность сальников. Сальники, в свою очередь, могут изнашиваться быстрее обычно из-за коррозии вала. Так же причиной люфта рулевой рейки может быть выход из строя шарнира рулевой тяги или наконечника. Если тяжело крутится руль, или же при вращении рулём есть рывки это значит то, что погнут вал или вышел из строя блок клапанов в рейке. Это далеко не все признаки поломок. Но, увидев или услышав первые признаки, можно избежать дальнейшего выхода из строя рулевой системы. Проявление таких признаков свидетельствует о том, что данному механизму требуется диагностика и дальнейший ремонт.

 

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
3 часа
Стоимость
3900 руб.
04
06

Замена подшипника ступицы

По своему назначению ступица – это элемент подвески автомобиля, к ней присоединены колеса. Ступица не только предназначена для крепления с колесами, она еще позволяет им совершать вращательные движения. Ступица на Hyundai Grand Starex и H-1 объединена в один узел с подшипником под названием – блок ступица. Необходимо помнить,  что в автомобилях подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, на них влияют перепады температур, всевозможные другие влияния окружающей среды – соль на дорогах, удары, которые случаются вследствие неровностей на дорогах, различные динамические нагрузки – со стороны тормозов,  привода и рулевого управления. На нем нагрузки возникают постоянно – при ускорении, торможении, движении, причем на подшипник ступицы влияют различные силы: радиальные, осевые, комбинированные.  Именно поэтому к подшипнику ступицы предъявляются достаточно строгие требования. Необходимо регулярно контролировать состояние подшипника ступицы и вовремя делать его замену. Неисправный подшипник в блок ступице слышен по характерному гулу во время движения автомобиля, или при диагностике подвески на подъёмнике и прокрутке колёс.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
1 час 30 минут
Стоимость
2300 руб.
05
06

Замена передних рычагов

Рычаг это деталь с помощью, которой колесо крепится к кузову автомобиля. Рычаг имеющий форму треугольника следит за траекторией перемещения колеса и перенаправляет продольные и поперечные усилия, что возникают во время движения автомобиля, на элементы кузова. Соединение с кузовом происходит через сайлентблоки, а к колесу через шаровую опору. Сайлентблок это резино-металлический шарнир, который состоит из двух металлических втулок и резиновой вставки. Именно резина работает как амортизатор и поглощает все колебания. Проблема передних рычагов в том что рвётся задний сайлентблок, признаком неисправности сайлентблоков может служить характерный скрип со стороны колес. а также ухудшение управляемости автомобиля. Проезд любых препятствий, будь то рельсы или различные неровности, можно хорошо прочувствовать на себе. Неравномерный износ шин, который можно наблюдать с их внутренней стороны тоже, указывает на то, что сайлентблоки передних рычагов вышли из строя.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
2 часа
Стоимость
1шт. - 2200 руб.
06
06

Замена стоек и втулок стабилизатора

Стабилизатор поперечной устойчивости несет в себе множество важных функций: повышает устойчивость автомобиля при езде, особенно по неровным дорогам, уменьшает возможный крен во время резких поворотов и других маневров. Стойки стабилизатора – это соединительный элемент между концами стабилизатора и центральным элементом подвески, а благодаря наличию в своей конструкции шарниров соединение стабилизатора с подвеской получается подвижным. Неисправность стоек стабилизатора можно определить по внешним проявлениям, основным признаком является стук при движении по различным неровностям. Разумеется, стук может появиться и по многим другим причинам. Для более точного анализа следует загнать авто на подъемник и уже в таком положении нужно проверить деталь. Тщательно проанализировав, откуда доносится звук, и поставить более точный диагноз.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
1 час
Стоимость
1шт. - 550 руб.