Услуги

Из всех моделей Hyundai специализируемся только на модели Grand Starex и H-1 с 2007 года выпуска и по настоящее время, благодаря этому знаем все слабые места и недостатки этих автомобилей. Во время ремонта не только устраняем неисправность, но и предпринимаем комплексные меры, которые предотвратят поломку других узлов и деталей.Наш автосервис всё время совершенствует и улучшает качество услуг по ремонту и обслуживанию Hyundai Grand Starex и H-1. При ремонте устанавливаем только проверенные временем детали, которые есть на складе. В зависимости от характера производимого ремонта применяется специальный инструмент и компьютерная диагностика дилерского уровня. Мы стараемся держать доступные цены на услуги и запчасти. Всегда готовы пойти на встречу клиенту, что-бы оправдать и превзойти его ожидания. Вы можете воспользоваться услугой "Онлайн запись" и выбрать удобное для Вас время. По всем интересующим Вас вопросам можете проконсультироваться по телефону 8 (985) 030 24 68 Рады видеть Вас в нашем автосервисе.

01
04

Замена тормозных колодок

 

Тормозная колодка при внешнем осмотре представляет собой достаточно толстую пластину из стали с особой накладкой, которая состоит из фрикционных материалов, имеющих пониженный коэффициент трения. Назначение этих материалов – функционирование при скольжении, трении и нагреве. На каждом суппорте установлены по две тормозные колодки. Качество тормозной колодки напрямую зависит от качества материалов накладки. Состав материала у каждого производителя индивидуальный. Тормозные колодки расходный материал и периодически должны быть заменены. Твердые накладки, как правило, служат дольше и лучше тормозят при интенсивном движении, но они могут раздражительно визжать и быстрее износят тормозной диск. Тормозные колодки периодически должны проверяться на предмет износа. Если накладки износятся до металла, то это может повредить тормозной диск и будет потеряна эффективность торможения. Некоторые тормозные колодки поставляются с датчиком износа, который будет предупреждать вас об износе колодок. Периодичность замены колодок напрямую зависит от стиля езды и в среднем составляет 20 000 км. Задние тормозные колодки служат в два раза дольше передних, так как на них не такая большая нагрузка. Два раза меняете передние колодки один раз задние.

 

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
1 час
Стоимость
одна ось - 850 руб.
02
04

Замена передних тормозных дисков

Тормозные диски – важная деталь в тормозных системах современных автомобилей.
Тормозной диск выполнен из металла и обработан со стороны установки тормозных колодок. Тормозные диски вместе с колодками – одни из главных элементов тормозных систем, которые в процессе замедления и остановки автомобиля превращают кинетическую энергию движения в тепловую, возникающую в результате трения колодок о диски. Для улучшения теплоотвода, а значит, и повышения эффективности торможения используют диски с системой вентиляции в виде внутренних каналов (вентилируемые). Необходимо помнить, что максимально эффективной тормозная система становится только после приработки тормозных дисков и колодок. Период их обкатки длится примерно 500–1000 км. В это время необходимо избегать резких торможений, чтобы рабочие поверхности диска и колодки притерлись друг к другу. К замене тормозных дисков приводит прежде всего – естественный износ рабочей поверхности, из-за трения колодки о диск. Колодка изнашивается быстрее, диск – медленнее. Необходимость ремонта или замены диска возникает при: деформации диска, неравномерной толщине по окружности, образовании “бортиков”, трещины и сколы на диске, хорошо заметные через отверстия в колесных дисках.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
2 часа
Стоимость
2шт. - 3000 руб.
03
04

Замена колодок стояночного (ручного) тормоза

Стояночный тормоз (ручник) – служит для удержания автомобиля на месте длительное время. Используется во время стоянки автомобиля, остановке на площадках с уклоном. Стояночная тормозная система является также запасной (аварийной) системой, так как полностью дублирует гидравлическую рабочую систему. Применение стояночного тормоза в экстренном случае во время движения позволяет довести транспортное средство до полной остановки. Как любая тормозная система стояночный тормоз состоит из тормозного привода и тормозных механизмов. В системе стояночного тормоза  используется в основном механический привод, который обеспечивает передачу тормозного усилия от водителя к тормозному механизму. Водитель управляет ручным тормозом через рычаг. На Hyundai Grand Starex механизм стояночного тормоза находиться внутри задних тормозных дисков.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
2 часа
Стоимость
2700 руб.
04
04

Замена тросов стояночного (ручного) тормоза

На автомобилях Hyundai Grand Starex и H-1 с автоматической коробкой передач, стояночный тормоз используется редко. И самой большой проблемой стояночного тормоза является то, что тросы ручника, как правило, ржавеют и намертво прикипают к кожуху. При регулярном использовании стояночного тормоза тросы остаются чистыми и работоспособность механизма функциональной. Исправный стояночный тормоз — это гарантия безопасности для Вас, Вашего автомобиля и всех окружающих. Поэтому в привычку каждого водителя должно войти не только использование “ручника”, но и его регулярная проверка — только так можно быть уверенным в надежности и безопасности своего автомобиля.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Время выполнения работ
30 минут
Стоимость
1шт. - 800 руб.