Замена масляного насоса и вкладышей – Dieselok
Замена прокладки под ГБЦ
09.10.2017
Замена турбины
09.10.2017

Замена масляного насоса и вкладышей

Масляный насос – это устройство, которое необходимо для того, чтобы создавать в системе смазки ДВС оптимальное давление и для постоянной подачи масла ко всем вращающимся и движущимся деталям двигателя. Вкладыши коленчатого вала являются, в сущности, подшипниками скольжения для коленчатого вала и  шатунов, вращающих коленчатый вал под воздействием энергии микро взрыва в камерах сгорания цилиндров ДВС. Замена вкладышей колен-вала нужна, в случае их физического износа, который неизбежно происходит, по причине их стирания и увеличения зазора между шатунными и коренными шейками колен-вала и вкладышами. Если зазор в указанном месте увеличился, то колен-вал начинает ходить слишком свободно, и поэтому давление масла падает, что приводит к неисправности двигателя. Очень негативно на ресурс масляного насоса и вкладышей влияет низкокачественное моторное масло или его недостаток в системе смазки. Требуется следить не только за уровнем масла и его состоянием, но и за чистотой маслоприёмника и за износом масляного насоса, проблемы с которыми приводят к падению рабочего давления в системе смазки двигателя. Рассчитывать на то, что о недостаточном давлении масла проинформирует индикатор низкого давления в системе смазки не приходится – датчик срабатывает только при падении давления ниже 0,3 бар, что критично для двигателя. Для контроля засорения маслоприёмника – требуется снятие поддона двигателя. Давление масла в двигателе можно проверить при помощи манометра и на прогретом дизельном двигателе не должно быть меньше 1,5 бар на холостом ходу.

Наш Ютуб канал: замена масляного насоса и вкладышей https://www.youtube.com/watch?v=bzJGPDPqOVs

 

Dmitry Malyshev
Dmitry Malyshev
Разработчик ресурса.