Замена приводного ремня и роликов – Dieselok
Замена цепей ГРМ
09.10.2017
Замена помпы
09.10.2017

Замена приводного ремня и роликов

Приводной ремень, или ремень привода вспомогательного оборудования приводит в движение генератор, насос гидроусилиьтеля руля, насос системы охлаждения (помпу) и компрессор кондиционера. Для обеспечения безотказной работы системы и продления срока эксплуатации приводного ремня важно следить также и за вспомогательными устройствами, в первую очередь, за обводными и натяжными роликами. Они напрямую влияют на характер движения, степень износа и вероятность повреждения ремня, поэтому должны сохраняться в хорошем состоянии. Ролики постоянно испытывают давление, вследствие чего изнашиваются. Износ роликов влияет на степень натяжения ремня, качество работы системы в целом. Проверку приводного ремня, шкивов и роликов выполняют минимум через каждые 15 тыс. км. пробега. Ролики заменяют при обнаружении значительного износа и при замене навесного ремня. При обрыве ремня может произойти перегрев двигателя, отказ системы усилителя руля и пропадёт зарядка аккумулятора.
Ресурс приводного ремня и роликов в оригинальном исполнении 90 т.км. – 100 т.км.

Основными мерами безопасности являются контроль состояния ремня и своевременная его замена:

а. Неприятный звук (писк) во время движения свидетельствует об ослаблении натяжения ремня. В этом случае требуется его заменить.

б. При обнаружении на ремне или шкивах грязи и следов горючесмазочных материалов система требует очистки.

в. При осмотре обращают внимание на внешний вид приводного ремня – наличие механических повреждений (истертые места, надрывы, трещины и др.).

Dmitry Malyshev
Dmitry Malyshev
Разработчик ресурса.