Замена прокладки под ГБЦ – Dieselok
Замена ремня ГРМ
17.10.2018
Замена колодок ручного тормоза
18.10.2018

Замена прокладки под ГБЦ

Для того чтобы вовремя распознать перегрев двигателя очень важно время от времени смотреть на показания датчика температуры и следить за уровнем охлаждающей жидкости, не только в расширительном бачке, но и в самом радиаторе. Во время прохождения ТО в автосервисе нужно внимательно осматривать двигатель на наличие подтёков антифриза. Практически любой  элемент системы охлаждения в определенных обстоятельствах может стать причиной перегрева. Наиболее распространенных причин, которые приводят к перегреву двигателя,  может быть несколько: Проблемы с радиатором– его загрязнение пылью, тополиным пухом, листвой. Не герметичность в системе охлаждения– возникает чаще всего из-за трещин в шлангах, ослабления затяжки хомутов, износа уплотнения помпы, протечки теплообменника ЕГР и других причин. Неисправный вентилятор охлаждения– может не включаться из-за сломанного датчика, электродвигателя или муфты включения, или просто сгоревшего предохранителя. Крыльчатка вентилятора не крутится и не охлаждает радиатор. Поломка помпы– она может не работать или работать неэффективно, что ведёт к  плохой циркуляции по системе охлаждения. Нарушение уплотнения камеры сгорания– является последствием предыдущего перегрева. Когда  прогорает прокладка ГБЦ, появляются трещины в головке и гильзе цилиндра, деформация плоскости головки или блока. Определить эту причину можно по вытекающей охлаждающей жидкости из расширительного бачка , быстрому повышению давления в системе охлаждения сразу после запуска.

Dmitry Malyshev
Dmitry Malyshev
Разработчик ресурса.