Замена шайб под топливными форсунками – Dieselok
Капитальный ремонт двигателя
22.12.2018
Замена цепи ГРМ
22.12.2018

Замена шайб под топливными форсунками

Замену медных шайб под топливными форсунками необходимо производить не реже чем каждые 50т.км. Если этого не делать под воздействием высокой температуры и вибрации медные шайбы могут деформироваться и прогореть, это приводит к разгерметизации цилиндра двигателя и прорыву выхлопных газов из камеры сгорания, потери компрессии в цилиндре, выбросу в колодец остатков горения топлива, что затрудняет в дальнейшем снятие дизельной форсунки из-за нагара. Так же прогар уплотнительной медной шайбы может произойти из-за несоблюдения момента затяжки крепежных болтов форсунки, и поврежденной резьбы требующей ремонта. Для избежания всех этих неисправностей и необходима плановая замена медных шайб.При этом в промежутках между плановыми заменами медных шайб желательно переодически проверять установленные дизельные форсунки на прорыв выхлопных газов.
Выполняемые работы:

  1. Снятие и установка форсунки.
  2. Очистка и восстановление геометрии посадочных колодцев специальными фрезами.
  3. Очистка и подготовка к установке форсунки.
  4. Восстановление поврежденной резьбы болтов крепления форсунок.
  5. Замена медных шайб.
Dmitry Malyshev
Dmitry Malyshev
Разработчик ресурса.